Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Главная: Компьютеры: Аудио: Звуковое письмо A3D vs EAX
Звуковое письмо A3D vs EAX
Автор: Забелин / Фремен Источник: н/дЯзык: русский
Однако же, почему именно сейчас, спросите вы, нужно снова поднимать этот набивший (что он там набивший, дайте подумать - морду? чучело? чемодан?) оскомину вопрос, о котором и так уже все известно? Именно сейчас, когда Creative купила Aureal со всеми его потрохами и алгоритмами, включая A3D и собачьи ошейники питомцев сотрудников фирмы? А вот почему. Люди, небезразличные к звуку, в том числе и к звуковому оформлению в играх, понимают, что со слиянием двух этих компаний ситуация на компьютерном звуковом фронте не может не измениться. Пока еще разработчики игр пишут свои продукты с расчетом на оба API - и EAX, и A3D, но что будет с этими алгоритмами завтра? Сольются ли они в один, который станет безусловным лидером, каким долгое время был стандарт SB16/32? Или Creative возьмет наработки A3D и включит их в следующую версию EAX?
Доступные файлы (отрапортовать об ошибке!):
ПросмотретьЗагрузитьВ портфель! (руководств: 0)Обсудить на форуме





  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2024
    Реклама на сайте