|
|
|
| Основы спрайтовой анимации |
Автор: |
Источник: н/д | Язык: русский |
Довольно часто в конференциях Fidonet, посвященных программированию и разработке компьютерных игр, встречаются вопросы по спрайтовой анимации. Начинающие программисты тоже, наверное, хотели бы почитать что-нибудь на эту тему, а еще лучше — просто посмотреть, как действует подобная простенькая программа. Может ли быть что-то более интересное для школьника, чем самому написать компьютерную игру. На уроках информатики или факультативных занятиях, где рассматриваемый материал выходит за рамки школьной программы, учащимся, как правило, предлагали работать с процедурами модуля Graph. Для учебных целей или создания статической графики это, возможно, и неплохой вариант, но вот для анимированной он явно не годится из-за экранного режима и набора процедур модуля Graph. Для анимации 16-цветные режимы не слишком подходят, так как требуют довольно сложной структуры видеопамяти, а также постоянного обращения к регистрам видеоадаптера, что значительно замедляет работу. Поэтому для нашего примера мы не будем пользоваться ни модулем Graph, ни стандартными для Borland Pascal видеорежимами. |
Доступные файлы (отрапортовать об ошибке!): |
Просмотреть
Загрузить
В портфель! (руководств: 0)
Обсудить на форуме
|
|
|
|
|