Описание нового стандарта Digital Visual Interface опубликованного 2 апреля 1999 года группой разработчиков, известной как Digital Display Working Group Promoters, включающей такие компании как Intel, IBM, NEC, Hewlett-Packard, Compaq и Silicon Image.
Книга содержит подробное описание архитектуры и программирования видеоадаптеров CGA/EGA/VGA. Описано использование регистров видеоадаптера, стандартные режимы работы и структура видеопамяти в них. Приведен обзор прерываний и функций BIOS для обслуживания видеоадаптеров. Приведены основные графические функции стандартных библиотек трансляторов Microsoft QC и C 6.0.
Когда вы покупаете новую видеокарту вам приходится сталкиваться с кучей проблем: старые игры перестают идти, новые не запускаются, компьютер периодически подвисает, новые драйвера превращают экран в среднестатистическую Московскую помойку, ваш компьютер буквально разваливается на глазах. Не расстраивайтесь. Большинствоваших проблем решит данный гид, остальную часть исправят новые драйвера от производителя вашей карты.
В последнее время выходит огромное количество игр, причем большинство из создаются специально под 3D. Но создание игры под 3D акселератор совершенно не означает, что она будет работать на следующем поколении этой продукции даже от очень известной фирмы. Решение проблем игр некорректно работающих с 3Dfx Banshee приведено в этом документе.
Тестирование и рекомендации по установке Quake2 и Quake3 на TNT и Banshee.
До недавнего времени сравнивать 3dfx под Linux было вообще не с чем. И то, что сделала NVidia, является очень большим шагом вперед. А если учесть, что дальнейшее развитие поддержки TNT продолжит если не сама NVidia, то независимые программисты (NVidia сделала доступными исходные тексты этих драйверовна своем ftp, а также массу документации по своим чипам, то можно надеяться, что Banshee скоро придется потесниться. Но сейчас Banshee обгоняет TNT в OpenGL играх под Linux на 80-100%.
Для владельцев карт на чипах TNT, компания Creative выпустила лакомую фишку - Unified драйвер, который позволяет запускать на этих карточках игры, поначалу рассчитанные только на 3Dfx карты (то есть идущие через Glide). Но мало того что этот драйвер по своей сути является простым транслятором Glide в Direct3D, Creative пошла дальше и добавила некоторые приятные возможности, которые оригинальные карты на Voodoo чипах не умеют, например поддержка текстур более чем 256x256 точек, 32 и 24 бит цвет, AGP текстурирование и некоторые другие возможности.
Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!