Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>
Главная: Программирование: Разное
ActiveX | Assembler | Basic | C & C++ | CGI | Clarion | Clipper | Delphi | FoxPro | Java | Paradox | Pascal | Perl | Python | Unix | Программные руководства | Разное |
Новые проекты в области информационных технологий Центра управления полетами и моделирования (ЦУП-М)
Высокий уровень сложности современных космических систем, стоящих перед ними задач, высокий уровень риска и цена риска требуют развития и применения новых подходов при управлении этими системами. Среди характерных примеров можно привести стыковку и сборку крупногабаритных разветвленных конструкций с распределенной массой, дистанционное управление планетными аппаратами в условиях большой длительности распространения радиосигнала и т.п. Важной особенностью управления пилотируемыми аппаратами является необходимость непрерывного тесного взаимодействия между экипажем и персоналом и экспертами наземных служб слежения, поддержки и т.п. Все острее ощущается потребность в применении средств коммуникации, более продвинутых по сравнению с традиционными радио- телевизионными. В этой связи большой интерес может представлять использование в качестве телекоммуникационного средства технологии Виртуальной Реальности.
Просмотров: 7801Скачиваний: 850 Подробнее в этом окне в новом окне

Система программирования тройного стандарта (3С++)
В настоящее время одним из перспективных и экономически оправданных подходов к развитию информационной индустрии является создание информационных технологий (ИТ) и реализующих их систем (ИТ-систем) на принципах открытости. Основными свойствам открытых систем являются переносимость (программ, данных, пользовательских окружений), интероперабельность (сетевая взаимосвязь и совместное использование ресурсов и данных компонентами распределенных систем), масштабируемость (эффективность функционирования в широких диапазонах характеристик производительности и ресурсов). Достижимость этих качеств возможна лишь на основе высокого уровня стандартизованности интерфейсов ИТ-систем и поддерживающих их платформ.
Просмотров: 6863Скачиваний: 849 Подробнее в этом окне в новом окне

Концепция визуального программирования в IBM VisualAge Smalltalk
VisualAge - это мощная среда для разработки приложений для архитектуры клиент-сервер. Она ориентирована, прежде всего, на разработки бизнес-приложений, включая системы для онлайновой обработки транзакций и системы поддержки решений. VisualAge позволяет профессиональным разработчикам строить клиентские части прикладных систем со сложным графическим интерфейсом, проектировать деловую логику работы приложений с доступом к локальным и удаленным ресурсам. VisualAge представляет собой чисто обьектно- ориентированное средство разработки, включающее набор визуальных интерактивных инструментов, библиотеку готовых компонент и набор средств для построения клиент- серверной среды. Поддержка графического интерфейса, предоставляемая готовыми компонентами, отвечает CUA (Common User Access) спецификациям и содержит ряд расширений для организации гибкого ввода-вывода в сложных формах и таблицах. Библиотека готовых компонент предоставляет также поддержку устройств
Просмотров: 7240Скачиваний: 827 Подробнее в этом окне в новом окне

Быстрая и надежная разработка приложений с использованием PowerBuilder
PowerBuilder™ - это объектно-ориентированный инструмент для профессиональной разработки приложений в среде клиент/сервер, позволяющий коллективам разработчиков легко и быстро создавать графические приложения, которые имеют доступ к базам данных и другой корпоративной информации, хранящейся локально или на сетевых серверах.
Просмотров: 6140Скачиваний: 985 Подробнее в этом окне в новом окне

Опыт реинжиниринга объектно- ориентированного комплекса программ с применением CASE- средства Ration
Мировая практика разработки сложных программных комплексов показывает, что обычно такие системы имеют предысторию в виде совокупности программ, которые частично или полностью реализуют требования к системе. Для их развития и дальнейшего сопровождения такой системы именно в силу ее сложности требуется создание совокупности моделей, представляющих в графическом виде разные аспекты системы и отражающих иерархию ее построения. В особенности это касается систем, предыстория которых в той или иной мере основана на применении объектно- ориентированного подхода.
Просмотров: 7588Скачиваний: 1005 Подробнее в этом окне в новом окне


ИТОЛОГИЯ - наука об информационных технологиях
Предметом итологии являются ИТ, представляемые в двух видах: в формальном, в виде спецификаций ИТ; в виде ИТ-систем, т.е. реализаций спецификаций ИТ. Предметом итологии являются динамические развиваемые сущности. Являясь отражением той или иной человеческой деятельности, ИТ изменяются на протяжении их жизненного цикла. Характеризуется созидательностью, направленностью на преображение бытия, практики общества, неудержимостью проникновения во все сферы жизни и формы деятельности человека с целью их качественного преобразования. Самая агрессивная из всех наук.
Просмотров: 6518Скачиваний: 878 Подробнее в этом окне в новом окне

Графические интерфейсы и средства их разработки
Когда впервые в 1959 г. на конференции UNESCO по обработки информации г. Стречи предложил режим разделения времени при решении задач на компьютерах - с этого момента принято отсчитывать начало интерактивных вычислений и, следовательно, исследование человеко- машинного интерфейса. По мере роста мощности компьютеров росли и затраты на диалоговую компоненту программного обеспечения. Вопрос эффективности использования машин обострился во время стремительного выхода на рынок рабочих станций, объединивших интерактивность с графикой. Термин эффективность с тех пор изменил свое значение - если раньше он отражал такие характеристики как процессорное время и объем занимаемой памяти, то теперь под ним понимают простоту разработки, легкость сопровождения и удобство работы с программой. Поэтому затраты на исследование и разработку пользовательского интерфейса являются оправданными.
Просмотров: 8150Скачиваний: 939 Подробнее в этом окне в новом окне

Объектно-ориентированные технологии проектирования прикладных программных систем
Объектно-ориентированная разработка программного обеспечения связана с применением объектно-ориентированных моделей при разработке программных систем и их компонентов. Говоря об объектно-ориентированной разработке, я имею в виду: объектно-ориентированные методологии (технологии) разработки программных систем; инструментальные средства, поддерживающие эти технологии. Объектно-ориентированная разработка может начаться на самом первом этапе жизненного цикла; она не связана с языком программирования, на котором предполагается реализовать разрабатываемую программную систему: этот язык может и не быть объектно-ориентированным. На этапе разработки объекты - это некоторые формальные конструкции (например, прямоугольники с закругленными углами, с помощью которых они изображаются на схемах), никак пока не связанные с их будущей реализацией на одном из языков программирования.
Просмотров: 9367Скачиваний: 1372 Подробнее в этом окне в новом окне

Беседа о распределении памяти
Вот Вы уже почти погрузились в интереснеший мир Reverse Engineering, но к сожалению, пока Вы не в состоянии что-либо сделать самостоятельно. Ничего старшного, сейчас мы вместе продолжим делать небольшие, но очень важные и нужные шаги на этом пути, постепенно углубляя знания и приобретая необходимые навыки. Вот мы и дошли до того места, когда нам необходимо поговорить о распределении памяти в ОС Windows 95. В
Просмотров: 7372Скачиваний: 943 Подробнее в этом окне в новом окне

Основы работы с SoftICE
Вернемся теперь к установленному нами в первой статье SoftICE и попытаемся разобраться с интерфейсом этой замечательной программы и также узнаем команды, которые нам пригодятся в самое ближайшее время. Так как SoftICE работает в 0-м кольце защиты, получить изображение интерфейса программы практически невозможно. Поэтому все описание будет чисто текстовым. Если при установке программы Вы следовали нашим указаниям, то сейчас интерфейс отладчика состоит из следующих частей (назовем их окнами, потому, что с ними действительно можно работать как с окнами - включать, выключать, изменять размер):
Просмотров: 13352Скачиваний: 2850 Подробнее в этом окне в новом окне

Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>
Главная: Программирование: Разное


  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2024
    Реклама на сайте