Даже в нашей стране с ее всем известными «особенностями экономического развития» сотовый телефон медленно, но верно из атрибута граждан с сомнительной репутацией превращается (по крайней мере, в крупных городах) в средство связи людей с пусть не слишком большим, но стабильным доходом. С экономической точки зрения это объяснимо, так как расходы на мобильную связь при ее разумном использовании почти сравнялись с текущими расходами на автомобиль. Однако маленькие радости не должны заслонять общего положения дел в отрасли.
Использование мобильного телефона не ограничивается бросанием на него нежных взглядов. Мобильник - вещь утилитарная и, как следствие, не вечная и подверженная износу. Мы его трогаем, трогаем, а клавиатура, корпус и дисплей пачкаются, царапаются и портятся. Конечно, этого можно избежать, если, например, каждый раз перед тем, как воспользоваться трубой, мыть руки и стричь ногти или… надевать перчатки. Однако не всем и не всегда подобные процедуры по плечу. Есть еще один способ - заточить аппарат в чехол; но таких виртуозов, которым было бы удобно нажимать на клавиши через чехол во время игры или интенсивного использования WAP, встречается не много. Как же бороться с утратой товарного вида телефона?
Начнем наше оптимистическое повествование с крика отчаяния. Итак, письмо о том, как в жизни бывает: «У меня Nokia-350. Мучился со старым аккумулятором и наконец купил новый. По совету продавца полностью его разрядил, потом терпеливо заряжал в течение 12–14 часов. И что же? А то же самое, что и старый. ”Держит” в течение разговора минут 5. Всего! А стоит 40 долларов! Помогите
NiCd аккумулятор - ветеран на рынке мобильных устройств связи. Отлаженная технология и надежная работа обеспечили ему широкое распространение для питания портативной техники и оборудования. Его основные достоинства: превосходная работоспособность в широком диапазоне температур, в том числе возможность заряда при отрицательных температурах; способность отдавать в нагрузку большой ток; длительный срок службы при правильной эксплуатации и обслуживании; слабая чувствительность к неправильной эксплуатации; легкое восстановление при понижении емкости и после длительного хранения; низкая цена.
Никому не пожелаешь пережить момент, когда суешь руку в карман, чтобы вытащить свой сотовый и куда-нибудь позвонить, а телефона там нет. Начинаешь шарить по всем карманам в надежде, что просто положил трубку не на место, но все напрасно… телефон пропал. Пропал, но необязательно навсегда… Многие переживали в своей жизни подобные мгновения, но далеко не все знают, что можно (и нужно) предпринять, чтобы вернуть себе свой любимый мобильник. Это возможно, если не впадать в панику. Для начала предлагаем вашему вниманию общие рекомендации, выполнить которые нужно, как только вы приобрели сотовый телефон, потому что человеку свойственно думать, что пропажа телефона может случиться с кем угодно, но только не с ним, а когда это происходит, бывает слишком поздно что-то менять. Если на вашем мобильнике предусмотрена возможность редактирования приветствия (то есть возможность изменения заставки телефона, проигрываемой при каждом его включении), не упражняйтесь в остроумии, а загрузите что-то вроде "Если вы нашли этот телефон, позвоните по ХХХ-ХХ-ХХ, вознаграждение гарантируется" или короче - "My telephone - XXX-XX-XX".
В свое время производители часов столкнулись с неожиданной проблемой. Продать новую модель просто потому, что она более точно показывает время, стало почти невозможно. Но выход был найден, и достаточно быстро: на рынке начали появляться часы для детей, летчиков, военных, аквалангистов, поклонников экстремальных видов спорта, брокеров и гипертоников. Так часовая отрасль получила новый толчок. Нечто подобное сегодня переживают производители сотовых телефонов.
Стиль жизни деловых людей требует мобильной связи. Безразлично, ведет ли человек собственный бизнес или является наемным работником на ключевой должности, он должен постоянно быть в доступе, следовательно, ему необходим сотовый телефон. Причем не для престижа (сейчас сотовой трубкой никого не удивишь), а для частых и достаточно длительных разговоров. Для всех, пожалуй, уже очевидно, что расходы на приобретение аппарата много меньше затрат на оплату разговоров. Ни для кого не секрет, что к удобству мобильной связи привыкаешь быстро и по мобильному телефону обсуждаешь все больший объем вопросов, следовательно, затраты на телефонные переговоры у активных абонентов только увеличиваются. Сказанное справедливо как для использующих мобильные телефоны для частных разговоров, так и для применяющих трубки для решения бизнес-задач. Причем у последних нарастание времени разговоров происходит опережающими темпами, ибо бизнес не стоит на месте: появляются новые клиенты, увеличивается количество и растет сложность требуемых обсуждения вопросов.
Российские пользователи мобильной связи имеют полное право чувствовать себя незаслуженно обиженными. Почему? Хотя бы потому, что жители 15 стран ЕС, которые ничем не лучше нас с вами, свободно могут купить мобильник, что называется, с иголочки, а мы - нет. Новинки сотовой индустрии, попадающие в Россию по официальным каналам, успевают состариться еще по пути с завода на прилавки отечественных салонов связи. Вы никогда не задумывались, почему узаконенные поставки большинства моделей сотовых телефонов на российский рынок начинаются не одновременно с поступлением новинок, скажем, в европейские магазины? Во многом это происходит из-за того, что в соответствии с действующим в РФ законодательством международные стандарты и результаты сертификационных испытаний, проводимых на Западе, нам не указ. И прежде чем попасть на прилавки отечественных магазинов, любое средство связи, уже признанное пригодным в странах ЕС, должно повторно подвергнуться всестороннему "исследованию". Процесс этот сложный, не дешевый и, естественно, длительный.
Движущей силой развития телекоммуникационного рынка России становится спрос на новые услуги, позволяющие компаниям-операторам увеличивать доходность своего бизнеса. Конвергенция различных технологий связи обеспечивает техническую базу для создания универсального набора услуг, но их предоставление абонентам возможно только в том случае, если автоматизированная система расчетов (АСР) оператора также является универсальной. Данный термин, используемый для классификации автоматизированных систем расчетов в соответствии с Общими техническими требованиями к АСР, означает возможность системы производить расчеты за услуги электросвязи в любом сочетании служб. Разработчики АСР называют такие решения «конвергентным биллингом».
Советская бытность научила нас жить от зарплаты до зарплаты и вдолбила в наши мозги невеселую психологию: мы привыкли считать, что если раньше в магазинах нас обвешивали, продавали товары с истекшим сроком годности, а на овощных рынках вообще все казались кругом врагами, то и сейчас эти напасти никуда не делись, а наоборот, добавились новые. Например, одной из тем досужих разговоров стали рассуждения о том, какими способами и как сильно сотовые операторы «обсчитывают» своих клиентов.
Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!